ФЭНДОМ

ПЕСНЯ
По повериям эльфов, существует некто Поющий, который начал это Мироздание тем, что начал петь. Чем ты ближе к чистой Песне, тем ты более вечен, неизмерим. А чем дальше, тем ты более конечен. Тут можно провести параллели с квантовой физикой - иными словами, всё то, что мы видим, это лишь одна конкретная нота в Песне, как электрон в фазе частицы. Тьма - это, по понятиям эльфов, дисгармония, энтропия, отказ от бесконечности Песни.
Эльфы в этом плане довольно странные существа - они в теории вечны, пока их Песня поется. Их финальная форма - это часть великой Песни, а то, что мы видим, это лишь одна нота, или даже эхо.
Это позволяет эльфам обладать своего рода телепатией, хотя это тоже не совсем верный термин. Скажем так, если два эльфа войдут в лес, а потом выйдут, то не факт, что это будут те же самые эльфы.
Всё в нашем мире "звучит", "поется". Просто у некоторых вещей и существ песня бывает неприятной для слуха эльфов.
Обрыв Песни - это смерть, в самом что ни на есть финальном понимании. Даже смерть тела для них не преграда, лишь бы их Песня была слышна. Так, например, некоторые жители Туманного Острова могут умереть и при этом быть живыми. Но чем ближе они к нашему Миру, к Тлену, тем им сложнее снова "воскреснуть". 
Эльфы прекрасно "слышат" Песню во всём, что, кстати, объясняет некоторые аспекты их физиологии. Они не столько видят в темноте, сколько "слышат" Песню всего, что рядом с ними. Просто чем больше в них Тлена (скажем, несколько поколений, живущих в Мире), тем хуже они слышат Песню других.
Это сложная система, но чтобы пояснить это максимально просто, представьте себе понятие "будда". Песня - это "будда". Камни, вода, животные, люди, окурки на асфальте - у них у всех природа "будды". Высшее проявление нирваны - это слиться с Песней, выйти за пределы Мира и стать частью Космоса, коей мы все всё равно являемся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики