ФЭНДОМ

King01.png

Art by Daniil "DAHR" Kuzmichev

СУДИСЛАВ 1
Правнук Великого Князя Московского, Никодима Второго, и герцогини Кентийской,  Судислав почти всю свою сознательную жизнь провел в Европе. Он получил отличное образование и возвращаться назад, в Москву, не стремился. Но он обучался вместе с детьми других правителей Европы, именно поэтому ему имя было на слуху, когда речь зашла о поисках наследника, который продолжил бы королевский род, но при этом был бы а) не окончательным "варваром" в глазах европейцев, и б) не имел бы никаких амбиций и прекрасно понимал бы, к каким плачевным результатам привели бы его амбиции, появись они у него.
Де-юре, он был вторым сыном Сергия Первого и не был наследником Московского престола, но вступил на него в день смерти своей матери (которая взяла на себя бразды правления и потом не отпускала). Ему не удалось бы занять престол, но он аккуратно дал понять датскому королю и шведскому конунгу (да, до сих пор там пользуются этим термином), что с ним у них есть общий язык, и он - отличный кандидат на конунга Варингии, так как, внимание, его рассматривают как кандидата на роль предводителя Альбиона. А для этого ему не помешал бы престол Москвы. И на бояр надавили. Старший сын, царевич Всеволод, отказался передать право на престол своему брату, собирался бороться за трон, но спустя пару дней скончался от острого пищевого отравления.
Таким образом, Судислав занимает Московский престол, становится великим Конунгом Варингии, затем королем Альбиона, и больше в Москве не появляется.

King02.jpg

Портрет Судислава в кабинете Мёрдока.

ОТНОШЕНИЕ К СУДИСЛАВУ
В целом, вполне нормальное, но не восторженное. Его не воспринимают всерьез, чем он, кстати, и пользуется.
Народ Альбиона крякнул, когда столицу перенесли, но это никак не отразилось на общей ситуации, поэтому все пожали плечами и спустили дело на тормозах.
Более того, некоторые считают это даже романтичным, что их столица теперь в древнем варварском городе. Это, кстати, объясняет наличие русских слов в речи и вообще распространению некоторой моды на всё "московитское" (хотя правильнее "хольмгардское", но всем на Западе плевать, как обычно).
В Москве к нему отношение настороженное, но он там не появляется, оставив бояр всем заправлять, чему они и рады. В Новгороде он в местные разборки не лезет. Царям, князьям и конунгам Варингии он предоставляет максимум автономии, так что они его терпят. В основном все дела с другими государствами ведутся через послов, которые, на самом деле, к Судиславу имеют мало отношения. Даже Авалон ведет дела через его представителя, а не через самого Судислава. Казалось бы, идеальный король, который никуда не лезет. Но у Судислава сохраняются дружественные связи со своими, скажем так, "однокурсниками", многие из которых теперь занимают высокие государственные посты в своих странах.

079.png

by Daniil "DAHR" Kuzmichev

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики